Количество выполненных видов работ по капитальному ремонту в 2018 году:
00369
* по состоянию на 15.09.2018
Сумма взносов собранных на капремонт в 2017 году:
1 054 млн. руб.
Расходование средств на оплату капремонта в 2017 году:
623, 08 млн.руб.

16.07.18: Правила эксплуатации и обслуживания новых лифтов обсудили на совещании в Минэнерго и ЖКХ Мурманской области. ВИДЕО

Правила эксплуатации и обслуживания новых лифтов обсудили на совещании в Минэнерго и ЖКХ Мурманской области. ВИДЕО

Министр энергетики и ЖКХ Мурманской области Владимир Гноевский 13 июля 2018 провел рабочее совещание по вопросу эксплуатации и обслуживания новых пассажирских лифтов в г.Мурманске. В мероприятии приняли участие руководители регионального Фонда капитального ремонта, представители органов местного самоуправления, управляющих компаний, организаций, осуществляющих обслуживание лифтов.

По программе ускоренной замены лифтов 2017-2019г. в г.Мурманске запланировано заменить 210 подъемников. На сегодняшний день строительно-монтажные работы по установке 201 лифта полностью завершены.

После ввода лифтов в эксплуатацию в Минэнерго и ЖКХ Мурманской области, а также техническому заказчику - НКО «Фонд капитального ремонта» поступают претензии от жителей г.Мурманска на сбои в работе новых подъемников.

- Новый лифт должен работать, а не стоять. У нас около 50 обращений в городе Мурманске на эксплуатацию новых лифтов. По 8 адресам – гарантийные случаи, остальные жалобы - это неправильная эксплуатация лифта, - подчеркнул Владимир Гноевский, министр энергетики и ЖКХ Мурманской области.

Новые пассажирские лифты оборудованы фотоэлементом (устройство контроля дверного проема световым лучом), который не допускает закрывания дверей в момент прохождения через дверной проем. Но если неоднократно задерживать двери лифта рукой или ногой, механизм воспринимает такое вмешательство пассажира как поломку, и лифт останавливается.

За безопасное использование лифта отвечает его владелец: управляющая компания, которая заключает договор со специализированной организацией, обслуживающей лифтовое оборудование. В случае поломки ее представитель, если это не гарантийный случай, должен устранить проблему самостоятельно в течение суток.

Важно отметить, что для бесперебойной эксплуатации лифтов собственники многоквартирных домов должны соблюдать правила пользования лифтом.

Обращаем внимание собственников, что инструкция размещена в кабине лифта и на первом этаже в каждом подъезде.

По результатам рабочего совещания приняты решения:

-напомнить гражданам о важности соблюдения правил пользования лифтом, разместить информацию на платежных документах;

-провести повторную встречу с участием подрядных организаций в целях формирования оперативного запаса необходимых запасных частей к лифтовому оборудованию, поскольку время устранения неполадок должно быть максимально сокращено.

Материал подготовлен ГТРК "Мурман"

<< вернуться к списку новостей