28.09.17: Руководитель регионального Фонда капремонта Александр Емельянцев ответил на личные вопросы горожан
27 сентября генеральный директор Александр Емельянцев провел прием граждан. Людей интересует, как попасть в программу капитального ремонта? Где-то несколько лет течет крыша, кому-то необходим срочный ремонт подвала, кто-то жалуется на сломанный бойлер.
Белецкая Ольга Григорьевна проживает в 59 доме по улице Павлова. Подвал, по словам мурманчанки, в ужасном состоянии, но управляющая компания лишь обещает решить проблему.
- Нам сказали, что документы на ремонт фундамента подавали в городской комитет по жилищной политике, но в программе дома пока нет, а управляющая компания ничего не делает, - говорит Ольга Григорьевна.
В подобной ситуации оказались и жители дома №2 по улице Маклакова. В девятиэтажке протекает крыша. В краткосрочный план 2017-2019 года дом не попал, но это не означает, что жители должны жить в таких условиях.
Александр Иванович Емельянцев объяснил, что содержать в надлежащем состоянии фасад, подвал, крышу – обязанность управляющих компаний, которым каждый месяц собственники платят за содержание и ремонт жилья.Чтобы попасть в программу, необходимо, в первую очередь, обязать УК провести обследование дома и составить акт. Согласно жилищному кодексу собственники должны организовать общее собрание дома, принять решение о проведении капитального ремонта и составить протокол. Затем полный пакет документов направить в комитет по жилищной политике администрации г.Мурманска, расположенный по адресу ул.Профсоюзов, д.20.
- Фонд капитального ремонта не может добавить или убрать дома из программы. Региональный оператор исполняет сводный краткосрочный план, который утверждают в Правительстве Мурманской области. А списки домов, нуждающихся в срочном ремонте, формируют муниципалитеты. Очерёдность определяется исходя из года постройки здания, даты проведения последнего капремонта и технического состояния конструктивов, - пояснил руководитель НКО «ФКР МО» Александр Емельянцев.
Жителям дома № 30 А по улице Карла Либкнехта повезло больше. По программе капитального ремонта 2017 года в доме предстоит выполнить ремонт внутридомовых инженерных систем. Григорьеву Тамару Николаевну волнует вопрос, когда все-таки заменят бойлер.
Александр Иванович пояснил, что договор на выполнение работ с подрядной организацией ООО «Сантехмонтаж» заключен 9 сентября 2017 года. Уже на этой неделе рабочие начнут устанавливать бойлер, поэтому в ближайшее время в доме появится горячая вода.
Личный прием граждан руководитель Фонда ведет каждый месяц. Возможность задать свой вопрос директору регионального оператора у жителей еще будет. Следующий приём граждан состоится 25 октября с 15:00 до 17:00, по предварительной записи через приемную. Телефон в г.Мурманске (8152) 41-25-29.