20.11.15: 3, 5 тысячи звонков от собственников в месяц

3, 5 тысячи звонков от собственников в месяц

В среднем три с половиной тысячи звонков от собственников принимают специалисты некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области» в течении месяца.
- В месяц мы принимаем 3400 звонков, из них – более 2300 (69\%) по сверке своих платежей, - рассказала начальник отдела по работе с населением НКО «ФКР МО» Елена Лазарева.
Одни из наиболее часто задаваемых вопросов касается оплаты, которая была произведена после 20-го числа и не отразилась в текущей квитанции.
- Законом Мурманской области от 03.07.2015 № 1890-01-ЗМО внесены изменения в закон от 24.03.2015 №1629-01-ЗМО «Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области» и установлен срок оплаты взносов на капитальный ремонт для собственников, формирующих фонд капитального ремонта на счёте регионального оператора до 20-го числа месяца, следующего за истекшим периодом, - поясняет Елена Владимировна. - Если собственник производит оплаты после 20-го числа, то они не учитываются в текущей квитанции, а будут отражены в следующей.
Второй по «популярности» идет вопрос, почему платёж не отразился на лицевом счёте собственника.
- Для розыска платежа необходимо сделать копию чека об оплате и отправить его удобным собственнику способом: на адрес электронной почты mail@fkrmo.ru, по факсу: (8152) 41-26-62, по адресу: г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д.1, НКО «ФКРМО», - объясняет специалист.
Ну, и третья причина, заставившая собственников обратиться в Фонд, - это актуализация собственных данных в «платежке».
- Чтобы изменить ФИО собственника в квитанциях на капитальный ремонт, необходимо, чтобы собственник предоставил в Фонд Свидетельство о государственной регистрации права на данную квартиру любым указанным выше способом, - говорит Елена Лазарева.
Также в Фонд капремонта нередко поступают вопросы о том, почему очень трудно дозвониться до специалистов и получить консультацию. Как пояснила Елена Владимировна, помимо ответов на телефонные звонки, специалисты отдела по работе с населением ведут личный прием, отвечают на бумажные и электронные письма: «Приоритет отдаётся, естественно, личному приёму граждан, которые пришли в Фонд. Я рекомендую тем, у кого есть возможность отправлять запросы и обращения по электронной почте, пользоваться этим современным и удобным способом. К электронному письму можно прикрепить все необходимые документы, а также для контроля, сохранить историю переписки».

<< вернуться к списку новостей